Поиск музеев

Венеция / Италия

Вене́ция — город на северо-востоке Италии. Административный центр области Венеция и провинции Венеция. Образует коммуну, разделённую на 6 самоуправляемых районов. Покровителем города считается апостол Марк, евангелист, чьи мощи хранятся здесь же в Соборе Св. Марка, в связи с чем в город всегда приезжало много паломников-христиан со всего мира. Население — 259 939 человек . Расположена на материке и 118 островах Венецианской лагуны Адриатического моря. Подвержена осенним наводнениям от нагонной волны со стороны моря. Крупный туристический и научно-образовательный центр. В материковой части — морской порт и международный аэропорт Марко Поло, нефтеперерабатывающий и другие заводы. Место проведения Венецианского карнавала и Венецианского кинофестиваля. Архитектурный облик города сформировался в период расцвета Венецианской республики в XIV—XVI веках. Вместе с Венецианской лагуной внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Во времена античности район Венеции населяли венеты . Островной город с IX века. В Средние века — центр Венецианской республики с многочисленными колониями в Средиземном море. Рост Османской империи привёл к упадку Венеции в XVII—XVIII веках; во время Наполеоновских войн попала под власть Австрии. В 1866 году вошла в состав Италии.

Cini Foundation

Венеция / Италия

The Giorgio Cini Foundation , or just Cini Foundation, is a cultural foundation founded April 20, 1951 in memory of Count Giorgio Cini.

Набережная Дзаттере

Венеция / Италия

Набережная Дзаттере , в прошлом набережная Неисцелимых — набережная венецианского квартала Дорсодуро, самая южная в городе. Проложена вдоль канала Джудекка параллельно острову Джудекка. Протяженность — почти 2 км. Главная достопримечательность — собор Санта-Мария-делла-Салюте. Изначально — пристань для перевалки древесины, ныне — признанный туристический центр. Во времена эпидемии чумы на этой набережной располагался госпиталь для неизлечимо больных, отсюда название «набережная Неисцелимых». После избавления от эпидемии воздвигнут собор Санта-Мария-делла-Салюте. Позднее улице было присвоено более оптимистичное название, но и сегодня на домах висят таблички: «Дзаттере, бывшая Неизлечимых» . В России набережная известна по эссе Иосифа Бродского «Набережная неисцелимых» . Поэт писал о Венеции: «Это город для глаз; остальные чувства играют еле слышную вторую скрипку». Статья вышла впервые на итальянском языке. В 2009 на набережной появилась памятная доска Иосифу Бродскому работы Георгия Франгуляна.

Палаццо Грасси

Венеция / Италия

Палаццо Грасси — дворец в Венеции, расположенный в районе Сан-Марко, на Гранд-канале.

Коллекция Пегги Гуггенхайм

Венеция / Италия

Пегги Гуггенхайм — американская галеристка, меценат и коллекционер искусства XX века.

Площадь Святого Марка

Венеция / Италия

Площадь Святого Марка — главная городская площадь Венеции, Италия. Логически состоит из двух частей: Пьяцетты — площадки от Гранд-канала до колокольни, и непосредственно Пьяццы .

San Bartolomeo, Venice

Венеция / Италия

San Bartolomeo is a church in Venice, Italy. It is near the Rialto Bridge in the sestiere of San Marco.

San Pietro Martire, Murano

Венеция / Италия

San Pietro Martire is a Roman catholic parish church in Murano, near Venice, northern Italy.

San Salvador, Venice

Венеция / Италия

The Chiesa di San Salvatore is a church in Venice, northern Italy. Known in Venetian as San Salvador, is located on the Campo San Salvador, along the Merceria, the main shopping street of Venice. The church was first consecrated in 1177 by Pope Alexander III shortly after his reconciliation with Emperor Frederick Barbarossa at nearby San Marco. The present church, however, was begun in around 1508 by Giorgio Spavento and continued after his death the following year by Tullio Lombardo, Vincenzo Scamozzi and possibly Jacopo Sansovino. They built a large hall church, formed from three Greek crosses placed end to end. Each has a dome with a lantern to let light into the cavernous interior. The facade was added in 1663 by Giuseppe Sardi. Adjoining the church is the former monastery, now the offices of the telephone company, which still contain Sansovino's magnificent cloisters. San Salvador is the parish church of a parish in the Vicariate of San Marco-Castello. Other churches in the parish are San Bartolomeo and San Zulian. San Salvador is a small, but still-active religious, cultural and social centre.Below the left column on the facade there is a cannonball embedded in the base of the column. It derived from a bombardment in 1849 by Austrian forces in the port of Marghera, of the independent republic which had been proclaimed by Daniele Manin.